Уважаемые посетители,

данный ресурс не является официальным сайтом школы №1222 и не обновляется с 01.09.2012, поэтому большая часть информации не актуальна.

Актуальные сведения о школе вы найдете на официальном сайте.

Воспитательная работа

Воспитательная работа школы строится, опираясь на цели и задачи в ходе реализации программы «Столичное образование — 6», в которой говорится, что большое внимание должно уделяться проблемам духовно-нравственного развития детей и юношества, что воспитательная система должна помочь укоренению в сознании подрастающего поколения таких нравственных ценностей, как добро, честь, совесть, милосердие, толерантность.

В основу учебно-воспитательного процесса мы закладываем деятельностно-компетентностный подход.

Основной целью воспитательной работы школы является коллективная работа с учащимися школы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, выявление и развитие их творческих способностей, духовно-нравственное становление личности, воспитание толерантности.

Для выполнения цели воспитательной работы ставятся следующие задачи:

  1. Духовно-нравственное воспитание учащихся.
  2. Воспитание толерантности.
  3. Профилактика правонарушений, посредством бесед, классных часов, открытых мероприятий, с приглашением специалистов в данной области.
  4. Работа по созданию школьного музея.
  5. Осуществление ряда воспитательных мероприятий и психолого-педагогической поддержки для успешной адаптации учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов.
  6. Отработка технологии создания портфолио ученика и технологии работы с ними.
  7. Работа Детской Общественной организации на базе школы «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ», волонтерского движения и Совета Старшеклассников.
  8. Создание воспитательной среды класса, способствующей развитию личности в коллективе и самого коллектива.
  9. Развитие и использование здоровье сберегающих технологий.

Воспитательный процесс, направленный на решение поставленной цели и задач, включает в себя: воспитательную функцию урока, внеурочную жизнь коллектива, общение с учителем, общение учеников друг с другом, связь с социумом.

Основные составляющие целенаправленной воспитательной деятельности:

  1. Внеурочная учебная деятельность:
    • предметные олимпиады,
    • малые Олимпийские игры,
    • конкурсы, викторины,
    • интеллектуальные марафоны,
    • брейн-ринги,
    • элективные курсы (по выбору),
    • объединения дополнительного образования.
  2. Внеучебная развивающая деятельность:
    • музейная педагогика,
    • экскурсия в ближнее и дальнее зарубежье, по Подмосковью,
    • летний городской лагерь на базе школы (июнь),
    • летний лагерь от молодежного клуба ЮНЕСКО «Единство» (июль-август),
    • посещение театров, кинотеатров,
    • систематическое проведение литературных чтений для всех уровней учащихся (1–4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы и 10–11 классы).
  3. внутриклассная жизнь:
    • cпособствует творческому развитию личности каждого учащегося,
    • формирует классный коллектив и его традиции,
    • cоздает возможность познавательной и интересной жизни для каждого ученика,
    • cоздание ПОРТФОЛИО каждого ученика при участии школьных психологов.
  4. Организация коллективных творческих дел (КТД): способствует формированию единого школьного коллектива (День Знаний, Посвящение в первоклассники, Праздник Осеннего урожая, Новогодние праздники, концерты ко Дню учителя и женскому празднику Весны, КВН, Брейн-ринги, фестивали сказок, Масленица и т. д.).
  5. Организация взаимоотношений в классном и школьном коллективе.
  6. Организация самообслуживания в школе: Дежурство по классу, Дежурство по школе, Дежурство в столовой, проведение субботников.
  7. Организация воспитательной деятельности классного руководителя: нравственное формирование личности, социализация личности, повышение уровня воспитанности ученика, которая основана на индивидуальном подходе к каждому ученику.

Поделитесь ссылкой на эту страницу с друзьями через социальные сети:

 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter.

Объявления

Счет для добровольных пожертвований

У школы появился счет для добровольных пожертвований. Деньги на него можно перечислить через банк, имея при себе заполненное заявление физического лица на перевод денежных средств.

Контактная информация для обращений граждан по вопросам работы образовательных учреждений

Департамент образования Москвы
Адрес: 105318, Москва, Семеновская пл., д. 4
«Телефон доверия»: (495) 366-70-94
Официальный сайт
Для предложений в открытом доступе
Для обращений через сервис «Электронная приемная»

Общероссийское общество защиты прав потребителей образовательных услуг
Телефон:
Сайт: ozppou.ru
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский телефон доверия
8-800-2000-122 — круглосуточно и бесплатно

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Горячая линия по вопросам ЕГЭ функционирует на базе Окружного методического кабинета (научно-методического центра).

Время работы с 10:00 до 17:00
Адрес: ул. Ставропольская, д. 3, кабинет 211
Телефон: (495) 350-56-92
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Психологическая помощь населению

В рамках оказания экстренной квалифицированной психологической помощи населению, на базе Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава» работает телефон ДОВЕРИЯ — (499) 178-45-01. Специалисты готовы оказать помощь и поддержку анонимно и без ограничения возраста в часы работы Центра с 09.00 до 20.00, кроме воскресенья.

В Центре психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Восток» работает телефон психологического консультирования пять дней в неделю по будням с 9.00 до 18.00. Опытные психологи консультируют по вопросам воспитания, школьной адаптации и успеваемости детей, помогают найти пути решения личностных проблем и проблем семьи. Вы всегда можете обратиться в указанное время по телефонам: (499) 176-83-69, (499) 176-83-47. ЗВОНОК АНОНИМНЫЙ.

Блог школьного Всезнайки